Курс молодого бойца


Для тех, кто немедленно рвется в бой, не желая тратить время на излишнее чтение, здесь собрано самое необходимое. После прочтения, Вы сможете начать игру. Это выжимка из всех остальных разделов, которые есть смысл смотреть при возникновении трудностей, вопросов, желания понять принципы работы или просто из любопытства.
ВАМ НЕОБХОДИМЫ:
- возможность регулярно получать и отправлять E-mail (не обязательно с того же компьютера, где установлена игра);
- файлы FOXD2600.ESO и FOXD2600.ESL (библиотеки FoxPro 2.6 for DOS) или FOXW2600.ESL и FOXPRO.INT (библиотеки FoxPro 2.6 for WINDOWS (любая версия, старше 3.1)). Если у Вас их нет, то можно взять по адресу klip.pbem.ru/ru/download.htm или klip-game.chat.ru/ru/download.htm (общий размер около 780 килобайт для DOS или 1600 килобайт для WINDOWS);
- файл KLIP.EXE, последнюю версию которого можно взять по адресу klip.pbem.ru или klip-game.chat.ru (размер около 250 килобайт). Вместе с архивом Вы получите краткую аннотацию последних изменений. Об установке и настройке модуля игрока можно прочесть в разделе "Первое знакомство с модулем игрока".

Вы не обязаны немедленно приступать к производству. Сразу после "учреждения" фирмы, можно выполнить команду "Отправить почту" и переслать по адресу klip_game@mail.ru сформированное письмо с Вашим вариантом решения. Это будет решение лишь о вступлении в игру и об учреждении нового предприятия.
Все пришедшие письма в течение суток обрабатываются примерно в 6:00-8:00 утра московского времени (3:00-5:00 GMT, 22:00-24:00 по Восточно-атлантическому времени США). Вам будет выслан результат. Обработка происходит ежедневно в рабочие дни (в субботу, воскресенье и праздники отдыхаем).
Если для одного и того же предприятия будет получено сразу несколько вариантов решений, то обрабатывается только последний (по системным часам отправителя), а остальные ИГНОРИРУЮТСЯ!
Заявления по поводу причин опоздания почты, в том числе технических, автор не рассматривает и ситуации не переигрывает! Для гарантированной обработки Вашего варианта отправляйте его заблаговременно, чтобы он пришел в мой ящик не позднее указанного выше времени.
На каждом этапе Вы должны принять три группы решений. 1) Что, где, почем и сколько продать. 2) Что, где, почем и сколько купить. 3) Сколько производить.
Купля-продажа происходит на биржах. Есть 4 вида торгов: 1) оплата золотом; 2) оплата в рублях; 3) золото за рубли; 4) кредиты за обещания их возврата. Все биржи функционируют по принципу закрытого аукциона: участники подают заявки (что, сколько, по какой цене), а на бирже лишь происходит их сопоставление и поиск взаимоприемлемых вариантов. Если указаны объем и цена, заявка считается конкурентной. Первыми удовлетворяются самые дешевые заявки на продажу за счет самых дорогих заявок на покупку. В зависимости от ситуации, цена удовлетворения может быть назначена продавцом, покупателем или средняя между ценой покупателя и продавца. Степень удовлетворения заявок с одинаковой ценой пропорциональна объему заявки. Если цена не указана, то заявка неконкурентная. Для них будет использоваться средняя цена всех конкурентных сделок, заключенных на данных торгах. Если по конкурентным заявкам сделок не заключено, то ВСЕ неконкурентные заявки игнорируются! Неконкурентные спрос и предложение пропорционально удовлетворяют друг друга. Например, если суммарный неконкурентный спрос превышает неконкурентное предложение в 2 раза, то будут удовлетворены все заявки на продажу, а каждая заявка на покупку получит только половину запрошенного. Если спрос меньше предложения, то он удовлетворяется полностью, а часть предложенного останется у продавцов. Можно сформировать "ПЕРЕХОДЯЩУЮ" заявку - она участвует как конкурентная. В случае ее неудовлетворения она переходит в группу неконкурентных.
В торга принимают участие и государственные структуры. Госкорпорация иногда покупает за рубли (только за рубли) и продает за золото (только за золото). Объемы ее участия обычно малы. Нацбанк торгует золотом - всегда его предлагает за рубли и всегда готов купить ЛЮБЫЕ объемы, но чуть дешевле. Если требуется гарантированно продать золото, то цену предложения ставьте 0 - средняя цена покупки Нацбанком будет составлять 94 % от средневзвешенной цены.
При недостатке рублей, любые платежи, где требуются рубли, можно производить векселями. Все векселя выписываются на очень короткий срок - до завершения цикла производства. Если к этому сроку у должника недостаточно денег, то Нацбанк забирает необходимую для погашения часть золота по цене на 20 % ниже средневзвешенной. При недостатке золота сумма непогашенных векселей автоматически увеличивается на 20 % - плата за просрочку - и оцениваются по средневзвешенной цене Вами произведенные товары, остатки иных ресурсов. На них оформляют биржевые заявки на распродажу за рубли. При этом цена предложения равна 0, т.е. товары отдадут по любой цене. Должник может сам выступить покупателем, расплачиваясь новыми векселями.
Вы можете никогда не заниматься производством, а лишь спекулировать на биржах. Что-либо производить можно, только обеспечив наличие "промышленной партии" - определенного минимального набора ресурсов. Например, 1 промробот + 2 кг мяса + 2 кг нефти составляют промышленную партию для производства 5 новых промроботов. При этом излишки не участвуют в производстве. Например, 2.1 промробота + 4.2 кг мяса + 3.9 кг нефти все равно составляют только одну промышленную партию. Но если добавить еще 0.1 кг нефти, то можно произвести уже 10 новых промроботов.
Среди аналогичных товаров есть частичная взаимозаменяемость с коэффициентом 2. Так, для производителей промроботов недостающее количество нефти можно заменить удвоенным количеством угля. В приведенном выше примере, для формирования двух промышленных партий вместо 0.1 кг нефти можно применить 0.2 кг угля.
Ниже приводится полный перечень промышленных партий. Звездочкой отмечена возможность замены удвоенным объемом аналогичного ресурса.

Сколько и что произведут

Т Р Е Б У Е Т С Я

МАШИН

ПИЩИ

СЫРЬЯ

пром роботов

сель роботов

мяса, кг

хлеба, кг

нефти, кг

угля, кг

5 промроботов

1

*

2

*

2

*

5 сельроботов

*

1

*

2

*

2

10 кг мяса

1

*

1

*

3

*

10 кг хлеба

*

1

*

1

*

3

10 кг нефти или 5 г золота

1

*

3

*

1

*

10 кг угля или 5 г золота

*

1

*

3

*

1

Только тот, кто добывает нефть или уголь, может по своему выбору направить промышленные партии на получение золота.
Если фирма в лидерах, ей может начисляться налог на добавленный рейтинг. Уплата производится на следующий игровой день и только деньгами.

Теперь у Вас достаточно знаний, чтобы вступить в игру. Если удастся наладить стабильное производство или торговать без убытков - уже не плохо, расширенное воспроизводство - это уже хорошо. Высшее достижение в игре - первая строка рейтинга игроков (пусть даже на 1 день)!
Совет от автора: НЕ БОЙТЕСЬ! Вы не проигрываете реальных денег, но и не выигрываете, что печальней :(. Вам не поставят двойку в журнал, но и пятерку не вышлют. Вас не оштрафуют за нарушение правил, но и подсказывать особо никто не будет. Автор не обзовет Вас идиотом (дурой) за "элементарный глупый" вопрос к нему, но и на слишком умный может не найтись ответа.
(C) Ляховский Павел Юрьевич обладает всеми авторскими правами на идею игры КЛИП, ее название, сайты klip.pbem.ru, klip-game.chat.ru, модуль обработки игровой информации (сейчас не распространяется), модуль игрока, документацию. Запрещается без разрешения автора разработка, распространение, применение каких-либо программных средств, предназначенных для этой или подобной игры. Запрещается использование статистических материалов, накопленных в ходе игры, без ссылки на автора и название игры, в ходе которой они получены.
Если Вы будете успешно играть, можете никогда не читать другие разделы документации. В основном, они написаны для удовлетворения графоманских порывов автора.


К началу | Статистика | Рейтинг игроков | Рейтинг фирм | Документация | FAQ | Перекачка