Вопросы-ответы (FAQ)


В: Куда и в каком виде направлять заявку для подключения к игре?
О: Когда Вы, ознакомившись с правилами, скачав и запустив модуль игрока, создаете новую компанию, Вам необходимо будет заполнить учредительные документы. Командой ОТПРАВИТЬ ПОЧТУ формируется письмо, которое и является Вашей заявкой на подключение. Отправьте его по адресу klip_game@mail.ru и ждите ответа... Обычно он приходит через день, но возможны задержки до 2-3 суток.

В: Операционка меня WINDOWS, но скачал я DOS-версию игры. Какую версию документации мне брать?
О: Документация абсолютно идентична, различается только кодировкой. Просто, для многих уже проблема прочесть DOS-овский текст :(. Кроме того, распечатать DOS-овский текст на лазерном или струйном принтере бывает очень трудно, даже при наличии русских шрифтов и драйверов.

В: После установки новой версии нужна повторная регистрация?
О: Если новую версию установить в тот же каталог, где развернута предыдущая, то после запуска Вы продолжите с того же момента, где остановились накануне. Никаких дополнительных действий предпринимать не требуется. Кроме того, обычно ничего страшного не будет происходить и при продолжении использования предыдущей версии модуля игрока.

В: Нужно ли для новой версии качать новые библиотеки FoxPro?
О: Нет, не нужно. Библиотеки взяты из стандартной поставки FoxPro и никогда не меняются.

В: Какие файлы нужно сохранить в архиве на случай повреждения данных?
О: Файлы с расширением *.DBF и *.FPT. Их общий объем сперва не превышает сотни килобайт, но может разрастись на пару мегабайт - за счет постоянного ведения истории игры. Если объем нужно держать в узде, то можно иногда удалять файлы klip_mes.dbf, klip_mes.fpt (архив принятых/отправленных текстовых сообщений), klip_buy.dbf, klip_sal.dbf, klip_his.dbf - архивы сделаных/исполненных заявок всех типов. Существенно можно почистить и каталог HISTORY, содержимое которого является текстовой информацией о прошлых событиях. Она только накапливается для просмотра игроком, но самостоятельно модулем никогда не используется.

В: У меня новая почта не обрабатывается (ничего не меняется).
О: Проверьте указатели на почтовые файлы. Если все правильно, сделайте переиндексацию (меню ФАЙЛ).

В: Нужно ли формировать отдельное письмо для каждого предприятия и/или игрока?
О: Письмо формируется одно на всех, даже если на одном компьютере играет несколько игроков с несколькими предприятиями у каждого.

В: Свое имя и название предприятия ввел по-русски, но в тексте письма, подготовленного модулем игрока их не увидел. Может я что-то напутал?
О: Это сделано специально. Бывают проблемы с перекодировкой русских букв промежуточными почтовыми серверами. Вся Ваша информация воспринимается игровым сервером на русском. Но это накладывает и ограничения: можно использовать символы только русские и латинские. Другие (например, украинские или белорусские) буквы могут интерпретироваться с ошибками или вообще заменяться числовыми кодами.

В: У меня сменился E-mail. Я отправляю сообщения с нового адреса, но сервер шлет ответы на старый. Что делать?
О: Адрес для ответа игроку КЛИП берет из собственной базы, т.е. тот, который указан в анкете игрока, а не из поля From. При изменении адреса нужно изменить его в анкете. После получения от игрока очередного письма, ответ будет направлен уже по новому адресу.

В: Если у меня убытки, то мне положена дотация?
О: Субсидию получают только те, у кого рейтинг низкий. При этом не учитывается, был ли прирост или падение их рейтинга. Важен факт низкого рейтинга.

В: Что будет, если срок возврата кредита выпадает на выходной?
О: Кредит будет возвращен в первый следующий рабочий день. При этом плата за излишние дни не начисляется.

В: У меня нет золота, но я его произведу к моменту реорганизации. Смогу ли я сейчас заказать реорганизацию?
О: Да. Первоначально модуль не позволит деление или перепрофилирование. Если же сформировать фиктивную заявку на покупку золота (по цене 0), то все получится.


К началу | Статистика | Рейтинг игроков | Рейтинг фирм | Документация | FAQ | Перекачка